Как оформить заказ?



ВИДЕО-УРОКИ ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА


Как оформить заказ Украина (новый сайт) https://www.youtube.com/watch?v=kyULrz4rzmE&feature=youtu.be

Как сделать заказ  Казахстан  (новый сайт) https://www.youtube.com/watch?v=MKCW81CfoJ8

Как сделать заказ Беларусь (новый сайт) https://www.youtube.com/watch?v=v6C7lNnmPjI 


ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЗАКАЗА В РОССИИ

ПОДРОБНОЕ ВИДЕО - Как  оформить  заказ 

Россия http://www.youtube.com/watch?v=F1cxm7o2Gz4 


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!  МИНИМИЗИРУЕМ РАСХОДЫ при заказе. 

ОТКАЗ ОТ КАТАЛОГОВ = экономия 120 руб.
В каждый заказ по России добавляются каталоги на сумму 120 руб. Кому каталоги не нужны, ОТКАЗЫВАЕМСЯ.Код отказа от каталогов 90120 нужно прописывать в разделе БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ  -  сверху справа, впишите код, потом внизу кнопка Добавить в заказ.
Один бесплатный каталог добавляется в заказ автоматически.

КОДЫ ОТКАЗОВ:
90120 Отказ от каталогов
540546 Отказ от пакета
540090 Отказ от журнала Мир Орифлейм
518718 Отказ от каталога Вэлнэс
518989 Отказ от миникаталога
99998 Код отказа от благотворительности
518679 Код отказа от журнала Лидер-дайджест
518850 Код отказа от каталогов по программе 2+
518999 Код отказа от мужского миникаталога
540017 Отказ от брошюры "План успеха" (код 514859 с 21.03.13) 
540018 Отказ от брошюры "Орифлэйм Дисконт"
540017 Отказ от Брошюры "План Успеха. Издание для Лидеров"
540022 Код отказа от Эксклюзивного каталога аксессуаров
540539 Код отказа от Мини-каталога HairX


ПЛАНИРУЙТЕ ПОКУПКИ = экономия 50-100 руб. на доставке.
Старайтесь, чтобы у вас в заказе было несколько позиций, подумайте что вам может понадобиться в следующие две-четыре-шесть недель.  Делайте один заказ в два-три каталога. Делайте сборный заказ, как совместную покупку - родные, близкие, подруги. Всем нужны мыло, шампуни, зубные пасты. В каждом каталоге много выгодных предложений с продуктами больших объемов. 

ЭКОНОМИМ = размещайте доставку заказа в Сервисные пункты обслуживания - СПО или Сервисный центр - СЦ. Узнайте адреса СПО в своем городе у спонсора. 

ПОЛУЧАЙТЕ ПОДАРКИ = размещайте заказ в период акций и распродаж, получайте подарки и дополнительные скидки. 

РАСПРОДАЖИ = участвуйте в распродажах, это позволит вам с еще большей выгодой приобрести продукты. В России каждый каталог проводится распродажа аксессуаров. Н а второй и третьей недели действия каталога (в основном в четверг-пятницу) проводятся распродажи продукции из текущего каталога.
Регистрационная плата 149 руб (29 грн) для зарегистрированных между акциями включается в первый заказ ЕДИНОРАЗОВО.

"СЧИТАЙТЕ ДЕНЬГИ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ" = проверьте заказ при получении, и сразу же на СПО, в СЦ или МБП предъявляйте претензии в случае недостачи, пересортицы или брака.

ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ НА ЛЮБУЮ СУММУ НЕОБХОДИМО РАЗМЕСТИТЬ В ТЕЧЕНИЕ 1-2 НЕДЕЛЬ С ДАТЫ РЕГИСТРАЦИИ: после этого ваша регистрация в проекте будет продлена на 1,5 - 2 года. 


 Для начала вам нужно зайти в ваш личный кабинет на сайте Орифлейм  http://ru.oriflame.com/   Иначе скидка не будет учтена!
справа сверху надпись ВХОД, жмите, появилась табличка
в первой строке вводите ваш номер для входа на сайт
во второй - ваш пароль
Затем - ВОЙТИ


Заказ может быть доставлен через Сервисный центр (СЦ), курьером, почтой, через Сервисные пункты обслуживания(СПО), Мобильные пункты доставки, Постматы  
Все о получении заказов здесь - http://ru.oriflame.com/customer-service/common-questions/delivery/consultants

Если вы делаете заказ с получением в Сервисном центре - то на следующий день после оформления заказа вы можете ехать в сервисный центр и получать свой заказ 
В городах, где есть СЦ – можно выбрать доставку курьером на дом или по другому удобному адресу (вам позвонят и сообщат, когда вам доставят ваш заказ.)
Ваш заказ будет доставлен бесплатно при заказе на сумму не менее:
4 000 руб. для Казани
3 500 руб. для Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровска, Ярославля
3 000 руб. для остальных городов, где есть доставка курьером
или при покупке «Продукта вместо платы за доставку» 


В основном заказы доставляют через СПО (сервисные пункты обслуживания)  ПЕРЕЧЕНЬ СПО  http://ru.oriflame.com/customer-service/spo-contacts 

 Если вы сделали заказ с получением в СПО - вам никто звонить не будет, и не будет сообщать никаких данных. Вам нужно самостоятельно дозвониться до СПО и уточнить, когда можно приехать за своим заказом. Для этого просто позвоните по телефону менеджера СПО (телефон есть в инструкции по размещению заказов) и уточните. Скажите, что вы сделали интернет-заказ на его СПО и спросите, когда этот заказ будет доставлен в его СПО, и когда вы можете за ним прийти. Также уточните адрес доставки, так как адреса СПО иногда меняются.
Бывают случаи, когда вы не можете дозвониться сразу до менеджера СПО. Попробуйте сделать это, например, на следующий день или через  день.

Если вы сделали заказ с получением через почту - ожидайте почтовой квитанции в ваш почтовый ящик или прихода курьера, который доставит ваш заказ к вам домой. Если в течение 21 дня с момента размещения вами заказа с получением на почте вы так и не получили свой заказ, то позвоните в свое почтовое отделение и уточните приходила ли на ваше имя бандероль от Орифлэйм.





ПРИ ОПЛАТЕ ЗАКАЗА НУЖЕН ВАШ НОМЕР КОНСУЛЬТАНТА ОРИФЛЭЙМ

Оплатить размещенный заказ вы можете следующими способами на ваш выбор:
1. Через платежные терминалы, банкоматы и пункты приема оплаты.
2. В любом Сервисном Центре компании наличными или пластиковой картой.
3. В безналичном порядке в отделении Сбербанка или в другом отделении банка, имеющего договор с Компаний.
4. В почтовом отделении связи.
5. Курьеру при доставке заказов на дом. 
Мы рекомендуем вам оплачивать все свои заказы через терминалы QIWI и ЭЛЕКСНЕТ. Оплатив заказы, через эти терминалы деньги на ваш счет в Орифлейм зачисляются мгновенно, и вы сразу можете делать следующий заказ. Так же возможна оплата через Сбербанк или почту России. При оплате через Сбербанк или почту, деньги на ваш счет в Орифлэйм будут зачислены в течение 7 дней. Это значит, что на вашем номере будет числиться долг, даже если вы уже оплатили его. Это приводит к тому, что вы не можете сделать следующий заказ, до тех пор, пока не погасится предыдущий долг. Поэтому оплатой через Сбербанк или почту пользуются только те консультанты Oriflame, у которых в их населенном пункте не установлены терминалы QIWI или Элекснет.


При получении заказа в СПО или Мобильном пункте выдачи с собой ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ ЧЕК ОБ ОПЛАТЕ ЗАКАЗА.
 
в  СПО   НЕ ОПЛАЧИВАТЬ!   (потому что менеджер СПО может не перечислить эти деньги или перечислить с опозданием, а это грозит штрафами и временным ограничением доступа к личному кабинету)


СРОК ХРАНЕНИЯ ЗАКАЗОВ.
При размещении заказ на СЦ (сервисный центр) - если вы не приедете за своим заказом в СЦ в течение трех дней с даты размещения, то его расформируют, а на вас наложат штраф 64 рубля - мелочь конечно, но не приятно.
 При размещении заказа на СПО (сервисный пункт обслуживания) - доставка в СПО вашего заказ обычно занимает 3-4 дня. После получения вашего заказ менеджер СПО обязан хранить его минимум семь дней. Если вы не забрали свой заказ, то через 7 дней, ваш заказ отправляется обратно в компанию Орифлэйм. Штраф за расформирование заказа, также 64 рубля. Постарайтесь не доводить до оплаты штрафа. Сделали заказ, обязательно заберите его. Если вы не смогли забрать свой заказ, и на вас наложили штраф, то свой следующий заказ вы можете сделать только после оплаты штрафа.
Если нет возможности забрать заказ на СПО в срок, можно позвонить и договорится, что заберете позднее

КОГДА МОЖНО ДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ЗАКАЗ?
Если вы уже сделали заказ, то второй заказ можно сделать только, когда вы оплатите предыдущий заказ и деньги дойдут в компанию. Если вы оплачиваете заказы через терминалы Элекснет или Киви, то деньги зачисляются на счет компании Орифлэйм мгновенно. Если вы оплачиваете через сбербанк или почту, то деньги дойдут в течение недели.
Проверить есть ли у вас не погашенные долги, вы можете зайдя на сайт www.oriflame.ru под своим паролем в раздел: «Заказ продукции»-«Отчеты»-«История заказов».

Если вдруг оформили заказ и обнаружили, что что-то неверно сделали, то можно  позвонить по горячему номеру

8 - 495 - 626 - 53 - 39 (ДЛЯ МОСКВЫ) 
8 - 800 - 775 – 4444 (ДЛЯ РЕГИОНОВ России)


0 800 301 100 (Украина)

назвать свой номер консультанта и попросить отменить заказ, и переделать правильно
телефоны работают круглосуточно и они бесплатные

(лучше в течение 2 часов после оформления заказа
 
 
При создании блога были использованы материалы, являющиеся собственностью компании Орифлэйм (ООО «Орифлэйм Косметикс»). Официальный сайт компании http://ru.oriflame.com/
Блог независимого консультанта по красоте Орифлейм Кочневой Елены (интернет-проект Экспресс-Карьера)
Приходи в нашу команду
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий